Цитата:
Сообщение от прибалт11
Новая для меня ситуация .....
Заказал на Али кроссовки летние, указал размер - 11. Через месяц получаю посылку - все отлично, кроссовки оказались даже сделанными во Вьетнами, но....размер 10. Кроссовки мне малы.
хорошо сразу не подтвердил получение. Открываю спор. Пообщавшись два дня с продавцом приходим к решению - он выслает кроссовки 11 размера, я их получаю и только потом высылаю обратно кроссовки 10 размера. Я отменяю спор, так как оставив его открытым через неделю вмешается Али, а мы и так пришли к соглашению.
И вот тут начинаются интересные моменты самой площадки - по требованию Али я должен в течении шести дней выслать обратно кроссовки 10 размера с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ указанием номера почтового отправления или деньги будут переданы продавцу. То есть площадка по сути не дает реализовать нашу договоренность и вынуждает меня "прямо сейчас" выслать кроссовки обратно.
Может я бы и выслал раньше, но указанный продавцом новый трек до сих пор (8 дней) не отслеживается - выслал ли продавец кроссовки, мой ли трек указал продавец, реальный ли вообще трек отслеживания или какой-то "левый"....понять трудно.
По сути кругом "засада".....
|
Закроете спор - потеряете деньги. Никто никуда никому ничего не будет отправлять после закрытия спора. Закрывать спор обоюдным возвратом денег и товара. Заказывать новые ботинки нужного размера. Так вы потеряете только стоимость пересылки. Иначе - потеряете всю сумму. ИМХО.