Цитата:
Сообщение от эдди
Все читал! Механику перерыл! Нет такого,что потение в механизме-это норма!
|
Я же выложил выдержку из ГОСТ. Там написано, как определяется "каплепадение". А запотевании там вообще ничего нет, т.е. это не рассматривается как критерий оценки исправности/не исправности узла. ГОСТ, это документ. Ни учебники, ни интернет-статьи, ни наш личный опыт и личное мнение, а ГОСТ. Им руководствуются.
Объясняю:
есть вы и ваш авто на гарантии
есть инженер по гарантии у ОД
есть производитель авто.
Чтобы разговаривать на одном языке, нужно от чего-то отталкиваться. Отталкиваются от нормативного документа. Потому как, если отталкиваться от личного опыта, к общему знаменателю никогда не придут. Потому как вы всегда можете сказать "меняйте мне ЭТО, т.к. так быть не должно, я так думаю", а вам ответят "нет, нифига, это норма".
---------- Добавлено в 19:35 ---------- Предыдущее написано было в 19:33 ----------
Цитата:
Сообщение от эдди
Есть понятие "...ввиду конструктивных особенностей агрегата, адгезийная составляющая масла дает небольшую пленку(потение) через уплотнительные прокладки, кольца, кофры. Завод работает над модернизацией этих моментов, которые не являются неисправностью..."
|
Ссылку на понятие, пожалуйста.