Цитата:
Сообщение от Евгений 74 rus
Смотря какая прошивка.многим надо динамику.на дизеле избавление от провалов и уменьшение тухлости двигла приводит к увеличению рас.. топлива.
|
Так же и "на бензине" :улучшение одних показателей (например, в городе) в ущерб другим (например, на трассе)

---------- Добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее написано было в 16:31 ----------
Цитата:
Сообщение от Аарн
Многовато. Я при любом раскладе по трассе укладываюсь в 8,5. А если специально постараться, то ниже, до 7,5
|
Ст0ит согласиться. АКПП, вообще, шелестит передачками рациональнее и экономичнее, если бы это делал СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ ( не Ф. Алонсо)))

водитель, на 6мкпп, с короткими передачами, в городе.
---------- Добавлено в 16:40 ---------- Предыдущее написано было в 16:35 ----------
Цитата:
Сообщение от КнаФ
Да как так то? Видимо что-то не так я делаю. Ездил в понедельник по-рыбачить, держал примерно 110, по Дону... Туда обратно 350 вёрст расход ,9,7.... 2л.АКПП. или это нормально?
|
- может бензин 92-й?
-положение шайбы "2 вэдэ" или "авто"?
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-

задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.