Цитата:
Сообщение от прибалт11
Новая для меня ситуация .....
Заказал на Али кроссовки летние, указал размер - 11. Через месяц получаю посылку - все отлично, кроссовки оказались даже сделанными во Вьетнами, но....размер 10. Кроссовки мне малы.
хорошо сразу не подтвердил получение. Открываю спор. Пообщавшись два дня с продавцом приходим к решению - он выслает кроссовки 11 размера, я их получаю и только потом высылаю обратно кроссовки 10 размера. Я отменяю спор, так как оставив его открытым через неделю вмешается Али, а мы и так пришли к соглашению.
И вот тут начинаются интересные моменты самой площадки - по требованию Али я должен в течении шести дней выслать обратно кроссовки 10 размера с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ указанием номера почтового отправления или деньги будут переданы продавцу. То есть площадка по сути не дает реализовать нашу договоренность и вынуждает меня "прямо сейчас" выслать кроссовки обратно.
Может я бы и выслал раньше, но указанный продавцом новый трек до сих пор (8 дней) не отслеживается - выслал ли продавец кроссовки, мой ли трек указал продавец, реальный ли вообще трек отслеживания или какой-то "левый"....понять трудно.
По сути кругом "засада".....
|
Спор отменять не надо было ! В таких случаях я пишу, дорогой друг, ты выслал мне чужой товар, я такой не заказывал, обратно высылать не буду , тем более платить за доставку в Китай. Всегда я дублирую при заказе в сообщении, что мне нужен именно такого размера, цвета и т д., хотя при заказе все указано. Это я делаю для спорного случая, чтобы продавцу потом написать , что вы просили именно этот товар. Выслал другой, который не соответствует вашему заказу, цвет , размер и т д. , открывай спор , не пиши , что товар другого размера , цвета и т д . Товар чужой , вы предупреждали, высылать за свой счёт не будите! Али будет на вашей стороне!!! Извините за повтор мысли в данном тексте! Как то так !