Re: Бензин или дизель?
С полутора сил снимают не за счет увеличения наддува и нагруженности на детали, а за счет более продвинутой топливной, чего ранее не удовалось сделать на дизелях,они и проигрывали бензинкам по снятию удельной мощьности с единицы объема,но с развитием технологий тот элемент устранен за частую в пользу дизелей.
По поводу грязи у мостовой трансмиссии вероятность диагоналки гораздо выше чем у мостовой(архаичной) у независимой один недостаток -пыльники требующие внимания.
Вопрос чисто денежный тк по говнам машину жалко , но если необходимо дастер пройдет там же где и таже нива и уаз, без проблем вся разница в диаметре колеса чем больше тем чуть дольше будет закапываться до моста или рычага,а потом за трактором.
---------- Добавлено в 14:00 ---------- Предыдущее написано было в 13:50 ----------
Меняются на 56м ремни за пару часов менял неоднократно,но чтобы он был суппер надежный в нем необходимо вообще не ставить ремень балансиров+мощи добавляется.Но это уже относится к форумам паджериков, делик, хундаев и т д кстати при коммон рейле с 56го снимают 170 лошадок. по поводу слабого места K9K, лично мое мнение- газораспредиление не переживет обрыв ремня ГРМ ,в отличии от 56го,также не внушает доверия цепной привод масляного насоса ,но время покажет.
тот же 56й хаят на весь интернет как самый плохой японский дизель,на самом деле его выпускаю уже почти 40 лет и он очень массовый и неплохой но есть там одна искореняемая засада ,(созданная шпионами) -ремень балансирных валов который редко выхажевает боле 20-50 тыщ в отличии от ремня ГРМ 90 тыщ легко и даже более.
|