Re: Бензин или дизель?
ну это же не говорит о том что механика надежнее электроники, еще через 40 лет найдется трактор с топливной помпой common rail. Тоже с японскими пломбами.
Есть у производителей да и не только а вообще в науке понятие коэфициэнт надежности и у производителя есть нормы для этого коэфициэнта, тля авто он один для авиации другой, для военной техники и т д .И если например двигатель не вписывается в опредиленную наработку на отказ его не запустят в серию.Также например для двигателей малого литража и комерческих (фуры) если у фур как правило милионники то моторы до 2.5-3 литров в среднем 250000,но это не говорит о том что двиг фуры не может быть запорот через100 тыс а 56 или К9К не пройдет миллион или 500тыс. Есть определенные стандарты у автопроизводителей по которым у большенства, любой мотор или авто при рекомендациях по ТО должен проработать к примеру 100 тыс, что в принципе норма для любого современного авто даже отечественного. Те по надежности все авто одинаковые и нормальные, остальное дело вкуса.мне например нравилось и нравится ездить и на старых и на новых дизелях правда на новых немного приятнее. Ну и главное приспособится с их "готовить". К современному у которого в каждой дырке копьютер нужно и диагностические прибамбасы, и всеравно дизель это или бензин. Прибамбасов нет вперед бабло отваливать диагностам, хотя и раньше не каждый умел колесо бортировать.
|