По порядку.
Цитата:
Сообщение от ТЮБМАО
Не надо путать мягкое с тёплым! Москвич - чистая механика с трамблёром, а у Дуси электронные мозги с датчиком детонации, по команде которого АВТОМАТИЧЕСКИ, в зависимости от качества бензина, выставляется опережение зажигания.
|
мой ответ
Где мягкое, а где тёплое...не пойму.
Следуем вашей логике...и льём 80ый, отпишитесь пожалуйста ЗДЕСЬ. очень интересно.
Вы наивно полагаете(думаете) что для смены вида топлива необходимо выставить зажигание ???
Цитата:
Сообщение от ТЮБМАО
И при чём здесь бензин и жор масла? Масло уходит, когда есть течь или угар. Угар - это кольца и система вентиляции картера. И то и другое даёт копоть и дым.
|
мой ответ
Об этом я не писАл, читаем внимательно, я упомянул проблему с запотеванием двигателя...читал об этой проблеме здесьЖе на фороуме...
и вспомнил про свой родной УЗАМчик и этом косяке..."влажный двигатель"
Цитата:
Сообщение от ТЮБМАО
Кстати, на том же Москвиче севшие колца определяли так: открывали маслозаливную горловину на работающем двигателе и смотрели, нет ли сизого дыма.
|
мой ответ
Всё как у всех...потеря мощности..и картерные газы и компрессия низкая и жЁр масла...тут всё как у всех..