Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 08.01.2012
|
Сообщений: 305
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 501
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2012-10-18 12:32
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Был Logan 1,6 ф.1
|
|
|
Re: Если не Duster, то что?
Вчера посмотрел в салонах несколько ближайших конкурентов "Дастера". Несколько впечатлений по экстерьеру и интерьеру, не принимая во внимание технические характеристики, ездовые качества и престижность марки.
Судзуки SX4. Первое, что сразу лично для меня поставило крест на этом автомобиле - это багажник. Детская коляска, например, не поместится. Когда думал о покупке "Степвея", прикинул, вроде должна влезть. А куда остальной скарб, если что? В "Судзуки" - вообще голяк. Еще, мне "SX4" никогда не нравился внешне. Вчера присмотрелся, может ничего?.. Нет. Не нравится, хоть убей. Как там про "Дастер" маркетологи реношные писали? "Брутальная внешность"? Ну да, где-то они правы В остальном всё вроде ничего. Сидеть удобно, высоко, сборка, материалы - качественные. Очень понравились зеркала: большие, удобные. Дастеру такие не помешали бы.
Резюме. Для меня как замена "Дастеру" не проходит из-за багажника и экстерьера.
СсангЙонг Актион. Внешность - 5 баллов. Красив, ничего не скажешь. Рядом стоял пикап "СсангЙонг Актион Спорт" с внешностью Актиона первого поколения: вот где страх-то! Ночью приснится - трусами не отмахаешься. Нью-Актион - совсем другое дело. Слово "брутальный" к нему подходит не в меньшей степени, чем к "Дастеру", а скорей и в большей. Внутри тоже всё понравилось, за исключением одного. Кресло. В кресле я устроился почему-то не очень удобно, несмотря на среднестатистические параметры (178, 84). Качество, материалы - всё на уровне. На уровне, к сожалению, и ценник. Заявленная 50-тысячная скидка не распространяется на базовые комплектации, которые я еще мог бы рассмотреть, как вариант. Залез еще в рядом стоящий "Кайрон". Ну, это вообще бульдозер. В хорошем смысле слова. Высокий (очень), просторный, грубоватый. Честный такой труженик. Но его внедорожность для меня всё же избыточна. Как и ценник.
Резюме. "Актион" - хороший автомобиль. Но для меня по-любому не проходит по финансам. А еще напрягает немного, что по "журнальным" тестам он как правило сливает конкурентам. Но и в конкуренты ему подбирают не "Дастеры" с "ШНивами".
Шкода Йети. Хорош. "Йети" мне нравился всегда. Внешность (с пары шагов и дальше) проигрывает "брутальному" "Дастеру". Если присматриваться в упор, щупать-трогать-нажимать, тут "Йети" впереди. Дорожный просвет - поменьше, это плохо. Внутри спереди мне показалось просторней, чем в "Дастере", сзади - потеснее. Может, это субъективные ощущения. Качество - всё супер. Можно сказать немецкое (а чехи - молодцы, что не испортили). Зеркала немного бестолковые: высокие, но коротковатые. Цена в базе - 731. Неплохо. По-крайней мере, сопоставимо с топовым "Дастером" с навязываемыми допами. Но всё же, покупая топовый "Дастер" вы получаете "больше автомобиля" за те же деньги (4х4, 135 л. с. против 4х2 и 105 у "Йети". Не говоря о всяких "пряниках" типа музыки, и прочей приятной мелочёвки присущей "Привилежу"). Багажник. Лично для меня - это на грани. Чуть меньше - и мне уже не подойдёт. Где-то на уровне "Сандеро". И есть еще один момент. Трудно будет удержаться и взять "Йети" в базе. В отличие от "Отентика", куда фиг чего добавишь, окромя музыки и рейлингов, в "шкодовскую" базу можно много чего интересного плюсануть. И от этого трудно будет удержаться. Хотя, один мой товарищ по работе удержался и взял голую "базу", добавив лишь очечник. И очень доволен.
Резюме. По мне, если не было бы "Дастера", то "Йети". Это если жену уговорю. Он ей внешне как-то совсем "не того"... Но "Дастер" всё же есть. Ну, или будет. Рано или поздно.
Шеви Нива. Буду краток. Советский автопром. Когда сел внутрь повеяло чем-то знакомым. Потом понял чем. Иногда машину ловлю от метро. Зубилы попадаются. Во! Очень похожий интерьер по исполнинию.
Резюме. Единственное разумное объяснение покупки "ШНивы" - повышенные требования по проходимости. Но тут смотреть других конкурентов: УАЗ, "Судзуки Джимни", Кайрон. Выбирать по кошельку.
Общие замечания.
Порог. Я пробовал залезть и выйти из "Дастера" не касаясь порога. У меня получилось. Но я специально делал на этом акцент. В повседневной жизни да, скорее всего буду пачкаться. Но для меня это не очень критично. Костюмов не ношу, исключительно джинсы. Варианты: иногда - шорты летом, сноубордические штаны зимой. Так что не страшно. Но для кого это - проблема, имейте в виду: в других кроссоверах и внедорожниках будете мучиться также. Из всех "обсижанных" вчера машин, только в "ШНиве" я пролетал мимо порога не касаясь.
Музыка. Для меня очень важны качество звука, наличие ЮСБ и блютуса. И очень приветствую подрулевой джойстик или управление на руле. Когда я впервые увидел комплектации "Дастера", не поверил своим глазам. Все это есть в бюджетной машине! А качество звука не разочаровало при прослушивании. Во всех вышеперечисленных автомобилях-конкурентах мне надо было бы что-то колхозить.
Запах. Запах "новой машины" есть у всех! И в "Сузуки", и в "корейцах", и в "Шкоде", и в "Шниве". Главное, нет такой газовой камеры, как в новых "Логанах" и "Сандеро".
И еще одно. Почти все автомобили были представлены не в самых бедных комплектациях. А конкуренцию "Дастеру" в топе могут составить только "базы". Так что, по уму надо сравнивать с ними, с "базами". А из базовых я исследовал только "Йети". Правда, он и в базе весьма хорош...
Последний раз редактировалось DelfiNN; 23.01.2012 в 10:47.
|