Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2017, 18:30   #16250
@ндрей86rus
Дастеровод - в почете
 
Аватар для @ндрей86rus
Подробнее

Онлайн: @ндрей86rus вне форума
Был(а): 2021-06-10 09:44
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
ну это же не говорит о том что механика надежнее электроники, еще через 40 лет найдется трактор с топливной помпой common rail. Тоже с японскими пломбами.
Есть у производителей да и не только а вообще в науке понятие коэфициэнт надежности и у производителя есть нормы для этого коэфициэнта, тля авто он один для авиации другой, для военной техники и т д .И если например двигатель не вписывается в опредиленную наработку на отказ его не запустят в серию.Также например для двигателей малого литража и комерческих (фуры) если у фур как правило милионники то моторы до 2.5-3 литров в среднем 250000,но это не говорит о том что двиг фуры не может быть запорот через100 тыс а 56 или К9К не пройдет миллион или 500тыс. Есть определенные стандарты у автопроизводителей по которым у большенства, любой мотор или авто при рекомендациях по ТО должен проработать к примеру 100 тыс, что в принципе норма для любого современного авто даже отечественного. Те по надежности все авто одинаковые и нормальные, остальное дело вкуса.мне например нравилось и нравится ездить и на старых и на новых дизелях правда на новых немного приятнее. Ну и главное приспособится с их "готовить". К современному у которого в каждой дырке копьютер нужно и диагностические прибамбасы, и всеравно дизель это или бензин. Прибамбасов нет вперед бабло отваливать диагностам, хотя и раньше не каждый умел колесо бортировать.
Тут вы не правы, раньше, а тем более 40 лет назад, основной критерий был надёжность, долговечность расходам, ремонтопригодность. Сейчас дизайн и экологичность. Поэтому старые, что бензиновые, что дизельные движки, кто КПП с редукторами выхаживали очень много, сейчас 300 тысяч далеко не каждый Авто отходит. Для современных движков дизельный диастер неплохой, по надёжности, НО ремонтопригодность многих узлов движка никакая, попробуйте продать дизельный диастер с честным большим пробегом. Как говорил "доктор Преображенский": Это очень не просто!
Да механика старая не намного была надежней электроники, но ремонтопригодность и простота конструкции, снимали много рисков при владении!
__________________
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!