Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
Тут вы не правы, раньше, а тем более 40 лет назад, основной критерий был надёжность, долговечность расходам, ремонтопригодность. Сейчас дизайн и экологичность. Поэтому старые, что бензиновые, что дизельные движки, кто КПП с редукторами выхаживали очень много, сейчас 300 тысяч далеко не каждый Авто отходит. Для современных движков дизельный диастер неплохой, по надёжности, НО ремонтопригодность многих узлов движка никакая, попробуйте продать дизельный диастер с честным большим пробегом. Как говорил "доктор Преображенский": Это очень не просто!
Да механика старая не намного была надежней электроники, но ремонтопригодность и простота конструкции, снимали много рисков при владении!
|
позвольте вас поправить, механика тем и надежна что ремонтнопригодна, а вот по стоимости намного дороже и затратней, взять хотя бы карбюраторы старых моделей, ходить будут 100лет, только вовремя ухаживай и ремонтируй, но электричество с двумя проводками намного дешевле, и ремонтировке не подлежит, оно либо есть, либо нет, но оно же и предполагает создание грамотного обслуживания, что в России делать не хотят.