Цитата:
Сообщение от kval300
Вспомните сколько раньше приходилось мягко сказать дрочиться с карбами,и какое счастье наступило когда появились именно электронные системы впрыска.И диагностировать проблему было легко и надежность стала гораздо выше.Гдавное было не мешать работать.
|
А какие проблемы были с карбами? Бензин был дермовый, который забивал каналы для бензина и воздуха, зато каждый второй "Дядя Вася" при помощи отвертки, пары ключей и банки ацетона мог починить его за пару часов. А инжектор? В случае поломки карбюратор шанс приехать на Авто был больше 90% у инжектора зеркально противоположно. Сейчас в гараже два квадроцикла, карбюраторный 500 кубовый и инжекторный 800, так вот в лес без сопровождения друзей на аналогичной технике на большую дистанцию на инжекторном я не поеду.
В 90-х был фольцваген джетта GT 1989 г.в. Почти 300 000 и с карбюратором проблем небыло глобальных! Его конечно ремнтировал, промыл и чистил несколько раз, жиглеры калибровал, но затраты были копеечные и машина колом никогда не вставала.