вчера тоже осмотрел Дастер.
не понравился...
вроде клиренс высокий, а кузов маленький, приподнять чуть Степу и у-воля - Дастер))
далее панель состоит из множества отдельных пластиковых накладок, плюс отвратительный козырек над приборкой, плюс дырка по середине панели для пылесборки.
регулировка зеркал - "нечто, из другова мира" и в начале спутал ее с прикуривателем))))) оказалось прикуриватель они вынимают чтобы его не сперли))))
ну про место кнопок стеклоподъемников вообще говорить нет смысла, до них надо тянуться, плюс нога сразу уперлась в нее и стало не комфортно.
крутилки режимов обдува не видно в каком положении (надо присматриваться

), механическая заслонка полная хрень.
ну про накладку на пороге все уже знают, покупаем щетку чтобы чистить штаны...
в тамбове стояла модель 4х4 механика 2 литра за 691 т.р., менеджер сказал что он без допов и у них в салоне на все дастеры первое время будут допы от 40 до 60 т.р. итого 750 т.р.
не стоит эта машина денег какие за нее хотят.
кстати, 2 литровый двиг старый, с ременным ГРМ, новые 2 литровые цепные двиги на него не будут ставить, тоже не хорошо, в виду того что цепные движки у концерна рено-ниссан есть...