Цитата:
Сообщение от Сергей159
Когда ездил на иридиевых, то никаких изменений не наблюдалось.
|
Меняли свечи через 30 тыщ, по регламенту?
Берем каталог скажем на exist'е, смотрим свечи.
Для F4R 2,0 показаны
NGK 2460
NGK 6418
NGK 6717
NGK 4619
NGK 4930
NGK 6237
Смотрим на сайте NGK
NGK 2460 - это никелевая BKR5ES
Gap: .035" (0.9mm)
Heat Range: 5
Longevity: 30k, то есть ресурс 30 тыс.км.
NGK 6418 - это BKR6EIX IX Iridium Plug
Gap: .031" (0.8mm)
Heat Range: 6
Longevity: 40-50k
NGK 6717 - на сайте нет, в сети пишут что это BR6EZ
NGK 4619 - на сайте нет, в сети пишут что это BR6EZ
NGK 4930 - это BCP6ES Standard Plug
Gap: .035" (0.9mm)
Heat Range: 6
Longevity: 30k
NGK 6237 - на сайте нет, в сети пишут что это BCP6E
теперь возьмем IFR6J11, про которые я спрашивал.
NGK 7658 IFR6J11 Laser Iridium Plug
Gap: .043" (1.1mm)
Heat Range: 6
Longevity: 80-100k
Принципиальной разницы кроме зазора не вижу.
Иридиевые NGK IFR6J11 скажем на Suzuki Jimny по регламенту меняются
раз в 60 тыс.км, а по факту бывает и 100 тыс. ходят.
Собственно, поэтому и спросил, потому как они уже есть.
Мысль - поставить и тыщ на 60-100 забыть про свечи.
Ну стоит упаковка (4 штуки) 650 р, а не 200, ну так и не возвращаться к этой теме надолго.