Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2017, 13:55   #12657
Snake2004
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Snake2004
Подробнее

Онлайн: Snake2004 вне форума
Был(а): 2023-06-13 22:38
Адрес: Одесса
Автомобиль: Duster 1.5DCI 4x4
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от alexwmfx Посмотреть сообщение
Давно не заходил. В последнее время стал чувствовать вибрацию при запуске и глушении двигателя, при трогании.. явно сильнее чем на новом (пробег 50т.), на днях делал как раз ТО, мастеру ничего не говорил и он тоже сказал что есть вибрация посильнее чем на других, заехали на яму, возникли подозрения на нижнюю опору двигателя.. визуально осмотрев, подергав, поджав монтировками сказали что вроде бы все в порядке, НО на других машинах такого не наблюдается.. (осмотр 3 чел делали: один сказал - это дизель, в пределах нормы; второй более внимательный - на других машинах такого нет; третий сказал что претензий к подвескам не возникает))... кто-то сталкивался? озадачиваться заменой или нет? среди проявлений - еще на холодную если на подъем трогаться то потрухивает изрядно, на горячую - вроде нет... и при глушении двигателя достаточно громко ба-ба-бах и потрухивает кузов (это было с новья, но щас как будто чуть сильнее).
И такое было, при глушении и на ямах постукивало, на резких ямах тоже, оказалась верхняя гидравлическая опора. Выявил так, там резиновый "грибок" в скобе, по обе стороны грибка засунул резину, распёр его, стуки пропали, вибрации стало меньше, визуально опора абсолютно нормальная, не потёкшая. Купил новую, все симптомы исчезли, хотя можно было с уплотнением резиной ездить. Что-то около 2000грн стоила.
п.с. заодно меняли и нижнюю (около 600грн), но то зря как оказалось.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!