Цитата:
Сообщение от Романос
Прошу объяснить мне в чём же всё таки выгода дизеля перед бензинкой?
Ну допустим если найти поставщика дешёвой салярки то тут бесспорно выгода есть, а если её покупать на заправке, то какой резон от дизеля?
Заранее спасибо за разъяснения.
|
Вы КМК путаете. Если найти поставщика дешевой солярки, то вы окажетесь в глубоком минусе. Если покупать на заправке тут вся выгода и идет. Реальный расход дизеля меньше. При покупке "дешевой солярки от поставщика" надо готовить 28000*4+200000 рублей на форсунки и ТНВД.
---------- Добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее написано было в 17:13 ----------
Цитата:
Сообщение от Capri73
А ресурс 300 часов это не очень мало? К примеру на мотоблоке я уже наработал только за эту весну 30 моточасов.
|
Это не то что мало. Это настолько дофига, что я не верю в 300 моточасов. Только если на самом дефорсированном режиме.
С моторами беда у нас была. Реальный ресурс двигателей самолетов и танков был 14-20 моточасов. На танках двигатели меняли редко, на истребителях почти никогда. Не на чем уже было менять...