Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2017, 05:09   #5453
starco
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для starco
Подробнее

Онлайн: starco вне форума
Был(а): 2023-06-27 03:00
Адрес: Свободный
Автомобиль: New Duster Luxe Privilege 2.0 4WD АКПП
По умолчанию Re: Масло для Двигателей Рено Дастер (Renault Duster)

Я до покупки Дастера катался на Мазде, у которой было одно масло, рекомендованное круглогодично - 0W20. Брал только у одного проверенного поставщика, только Motul HighRPM V300 и только в жестяных канистрах по 2 литра. Дорого? Да. Зато приятно было пару раз услышать от разных людей, которые со мной разговаривали - и вдруг: "А у тебя что, машина заведенная стоит???" Ну, реально "шептал" двигатель, только тихий стрекот форсунок выдавал работу

На Дастере - исключительно у дилера меняю масло. Меняю по пробегу, минимум два раза в год: весной/осенью. Всегда слежу, чтобы по всем характеристикам масло было не ниже допусков производителя - был печальный опыт заливки масла ниже классом по API и по вязкости, при рекомендации API SN 10W30 (которого не оказалось) пришлось залить API SL 15W40 - слил через 300 км пробега, засчитав за "промывку" - цепь шумела невыносимо А вот слишком "жидкое" масло тоже имел честь залить (зимой) - и уже в марте начало сопливить через прокладку поддона.

Вообще, нынешние двигатели с их микронными зазорами плохо переносят эксперименты с маслами. Слишком вязкое вызывает повышенное трение, потерю мощности, повышенные нагрузки на масляный насос на холодном двигателе. Слишком жидкое будет улетать трубу, не будет создавать защитной масялной пленки на деталях, что приведет к быстрому износу двигателя. Но и условия эксплуатации у всех разные, кто-то ползает по городу, а кто-то ползает в грязи, кто-то поездку за 100 км считает подвигом - а кому-то за день намотать под 1000 км - это нормально У кого-то и пассажир в машине - редкость - а кто-то под завязку машину грузит ежедневно.

Поэтому - каждый индивидуально должен рассматривать, какое мало ему выбрать - и как часто его менять. Лично я всегда рекомендованные сроки замены масла сокращаю наполовину, - ведь в руководстве по эксплуатации у большинства производителей написано, что ежедневные частые поездки на небольшие расстояния, поездки по пыльным или грунтовым дорогам, длительные стоянки с работающим двигателем сокращают вдвое интервалы замены масла. А у нас зимой - дороги завалены снегом, стоянки с включенной печкой и частые прогревы, летом - пыль да грязь - как по книжке
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!