Цитата:
Сообщение от Романос
для начала написать Претензию.
|
В течении десяти дней по почте россии получишь официальный ответ, например такой : в результате проведённых проверок установлено что на момент обращения механическая часть вашего автомобиля исправна и удовлетворяет требованиям гост, на деталях системы дозирования воздуха и топлива обнаружены смолисто-сажевые отложения... , компания рено настоятельно рекомендует владельцу провести внеплановое обслуживание автомобиля согласно положения договора купли-продажи об обязанностях владельца...
С уважением и тд и тп.
Почему то большинство владельцев забывают что не рено обязано следить за техническим состоянием их автомобилей а они сами и забывают что они обязаны незамедлительно и за свой счёт устранять в автомобиле все возникшие эксплуатационные неисправности, а рено только предоставляет платные услуги в помощь владельцу по поддержанию этого самого технического состояния и процедуры технического обслуживания не навязываются рено а выбираются владельцем в зависимости от индивидуальных условий эксплуатации то есть могут быть чаще, объёмнее и правда дороже. Впрочем культура производства у нас в стране довольно таки низкая и ляпы сервисмены совершают постоянно и укусить их почти всегда есть за что так что если копнуть то может что и получиться, да и рено своих дилеров дрючит за ремонт не с первого раза и за неточно сделанную диагностику и в частности написать патч в прогу дешевле чем вышколить весь персонал, а руководство дилера поступит с вами так как ему будет проще в соответствии с вашими требованиями, проще будет вам починить машинку пусть не по гарантии но чтоб в суды не ходить - починят, есть у них для этого такой инструмент как "гудвил" это ремонт не по гарантии но за счёт завода, применяется на усмотрение дилера и никак юридически не обоснован.