Цитата:
Сообщение от Михась
...еще на дастере-1 своем поменял постепенно весь комплект таких родных болтов на безъюбочные,обычные ...брал SWAG...не для нашей "русской затяжки" эти болты,любят они динамометрический ключ с 12 Нм кажись...тянутся как падлы)))..особенно проявится спереди на больших 225 катках АТ или МТ....на дасТер-2 стоят безъюбочные,очень им рад и доверяю им намного больше...просто пятилетние наблюдения)))
|
...да, вот еще что....ВАЖНО...после закручивания колесных болтов сзади на 4х4, обязательно ,пока авто висит на домкрате и т.п., прокрутите прикрученное колесо вручную, неспеша и прислушивайтесь....не должно быть заедания, звука задевания, щелчков, закусывания и т.п....т.е. болты не должны цеплять за детали внутри тормозного барабана! Если немного есть, то выкрутите болты пока не будет задевания при прокручивании от руки и посчитав обороты умножьте на шаг резьбы(х1,5 мм), потом отрежьте на токарном станке или если до 1мм -сточите аккуратно торец болта на правильном наждаке,закручивайте снова до упора и снова прокрутите колесо вручную....зацепа быть не должно....вот такой вот совет
