Цитата:
Сообщение от Arcadav
Прочитал ссылку про молибден. Противоречивое мнение. Вы говорите, что в мотрио органический молибден. Я так понимаю, что безопасно и можно использовать данное масло. Какое ваше мнение по маслу мотрио?
А это точно? По лабораторному анализ - это непонятно. Они там на ойле тоже пишут, скорей всего. А так ли это на самом деле - как узнать правду?!
В масле присутствует органический молибден - скорее всего трехядерный MoDTC. Снижает трение и износ.
И еще вопрос, а как узнать и где в машине посмотреть, нормальное ли масло после сезона использования масла мотрио! К сожалению, денег лишних нет, чтобы сделать анализ отработки. Есть ли какие-то признаки более-менее достоверные, чтобы узнать как масло отработало. Выполнило ли свои функции и не испортило чего-либо в двигателе в виде отложений
А какой цвет у Мотрио? Прочитал, что признаком органического молибдена служит зеленоватый цвет масла.
|
По ссылке крайне желательно смотреть всю тему. Там в виде цитат есть информация по органическому молибдену.
На ойл-клубе пишут, что в Motrio
присутствует органический молибден - скорее всего трехядерный MoDTC.
Есть еще, ЕМНИП, двухядерный. Но он тоже органический. То, что там органика на форуме написано однозначно.
Выбор масла - это скорее религия. ИМХО, нормальное масло (не подделка), имеющее соответствующую сертификацию и расчитанное на применение в данном двигателе при нормальных сроках замены повредить не должно.
Главное, что нужно понимать, срок службы масла рассчитан на определенный пробег в парах трения. Т.е., грубо говоря, на определенное количество оборотов двигателя.
Так как посчитать сколько оборотов мотор сделал с последней замены масла просто так не получится, то срок службы определяют "менее точно", например, по количеству часов работы двигателя, имея в виду, что "в среднем" двигатель делает столько-то оборотов за час.
В автомобилях нет счетчика моточасов и чтобы не заморачиватся, производители решили, что средний автомобиль пробегает какое-то количество километров за час.
И поэтому замену масла ориентирут на пробег. Например 15000 км, как в официальном руководстве Дастера.
Естественно, здесь все зависит от того, как используют машину. У кого-то на севере машина днем и ночью стоит заведенная на прогреве и проезжает в день пару километров, а кто-то носится постоянно по трассе со скоростью далеко за 100.
На этих машинах пробег масла в парах трения на 1 км пути будет отличатся в десятки и сотни раз.
Поэтому к срокам замены масла лично я отношусь так:
Если не вылазишь с трассы, не стоишь в пробках, живешь в теплом климате и не прогреваешь машину - стоит смотреть на сроки замены из руководства. И то - с большой натяжкой.
Если не так, то условия считаю тяжелыми и сокращаю пробег масла в 2 раза.
Если надоело гадать, то можно купить и поставить счетчик моточасов.
Ну и не надо забывать про то, что масло стареет. Поэтому если год прошел - то менять нужно вне зависимости от пробега.
PS: Себе залил Motrio 5w40 (какого цвета оно было в канистре уже не помню, делать анализ отработки не планирую).