Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2017, 14:35   #12682
Борян
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Борян
Подробнее

Онлайн: Борян вне форума
Был(а): 2023-10-05 23:03
Адрес: Москва
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от White_Alex Посмотреть сообщение
Задача компании-производителя - сделать так, чтобы в гарантийный период сломалось как можно меньше всего, при этом содрать с клиента больше денег за ТО. Таким образом перевод на 15-тысячный интервал прохождения ТО в общем выглядит выстрелом себе в ногу. Как обычно, запятая НО! У Рено накоплена статистика отказов тех или иных узлов в гарантийный период + есть желание повышения продаж дизельных двигателей, отсюда вот такие действительно маркетинговые ходы.
Лично для меня это например показатель того, что у нас все-таки сильно улучшилась в целом по стране ситуация с качеством соляры на заправках :-)))
А мне кажется наоборот: интервал с заменой в 15 тыс.км. в гарантийный период маловероятно приведёт к поломкам, но скажется на общем ресурсе и после гарантии будет больше обращений, а ремонт уже за счёт владельца авто ! Как то так
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!