Цитата:
Сообщение от White_Alex
Задача компании-производителя - сделать так, чтобы в гарантийный период сломалось как можно меньше всего, при этом содрать с клиента больше денег за ТО. Таким образом перевод на 15-тысячный интервал прохождения ТО в общем выглядит выстрелом себе в ногу. Как обычно, запятая НО! У Рено накоплена статистика отказов тех или иных узлов в гарантийный период + есть желание повышения продаж дизельных двигателей, отсюда вот такие действительно маркетинговые ходы.
Лично для меня это например показатель того, что у нас все-таки сильно улучшилась в целом по стране ситуация с качеством соляры на заправках :-)))
|
А мне кажется наоборот: интервал с заменой в 15 тыс.км. в гарантийный период маловероятно приведёт к поломкам, но скажется на общем ресурсе и после гарантии будет больше обращений, а ремонт уже за счёт владельца авто ! Как то так
