Газета Автобизнес : НИЧЕГО ЛИШНЕГО. ТОЛЬКО DUSTER
http://www.abw.by/number/see_note/10575/
К 2-литровому Duster мгновенно привыкаешь. Он хорошо ускоряется.
В городском потоке передвигаться совсем несложно. Машина четко реагирует на все команды водителя, а эластичный мотор прощает нечастые ошибки с выбором передачи. "Подхват" у него начинается с 1300-1500 об/мин. Комфортный режим находится в диапазоне 2000-2500 об/мин, что соответствует городским 60-70 км/ч на 5-й передаче. Включать 4-ю не хочется - несмотря на добавленную шумоизоляцию, российский Renault Duster после 3000 об/мин становится шумноват.Стрелка спидометра проходит отметку 100 км/ч. можно прибавить. 110, 120 км/ч. Разгон по-прежнему интенсивен. А вот ближе к 130-ти автомобиль снижает темп разгона. На 140 км/ч былая резвость пропадает, начинает подвывать трансмиссия. Машина, похоже, без обкатки и положенные 3000 км еще не выходила. По идее на пике крутящего момента, который соответствует 3750 об/мин, все должно быть несколько иначе... А ведь 140 км/ч на 6-й передаче - это они и есть