Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2012, 11:14   #316
Вит67
Старожил
 
Аватар для Вит67
Подробнее

Онлайн: Вит67 вне форума
Был(а): 2021-08-30 00:32
Адрес: СПб
Автомобиль: Дождался 1.6 прив. 4х4 базальт
По умолчанию Re: Двигатель 2.0 л + и -

Газета Автобизнес : НИЧЕГО ЛИШНЕГО. ТОЛЬКО DUSTER http://www.abw.by/number/see_note/10575/

К 2-литровому Duster мгновенно привыкаешь. Он хорошо ускоряется.
В городском потоке передвигаться совсем несложно. Машина четко реагирует на все команды водителя, а эластичный мотор прощает нечастые ошибки с выбором передачи. "Подхват" у него начинается с 1300-1500 об/мин. Комфортный режим находится в диапазоне 2000-2500 об/мин, что соответствует городским 60-70 км/ч на 5-й передаче. Включать 4-ю не хочется - несмотря на добавленную шумоизоляцию, российский Renault Duster после 3000 об/мин становится шумноват.Стрелка спидометра проходит отметку 100 км/ч. можно прибавить. 110, 120 км/ч. Разгон по-прежнему интенсивен. А вот ближе к 130-ти автомобиль снижает темп разгона. На 140 км/ч былая резвость пропадает, начинает подвывать трансмиссия. Машина, похоже, без обкатки и положенные 3000 км еще не выходила. По идее на пике крутящего момента, который соответствует 3750 об/мин, все должно быть несколько иначе... А ведь 140 км/ч на 6-й передаче - это они и есть
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!