Цитата:
Сообщение от White_Alex
Задача компании-производителя - сделать так, чтобы в гарантийный период сломалось как можно меньше всего, при этом содрать с клиента больше денег за ТО. Таким образом перевод на 15-тысячный интервал прохождения ТО в общем выглядит выстрелом себе в ногу. Как обычно, запятая НО! У Рено накоплена статистика отказов тех или иных узлов в гарантийный период + есть желание повышения продаж дизельных двигателей, отсюда вот такие действительно маркетинговые ходы.
Лично для меня это например показатель того, что у нас все-таки сильно улучшилась в целом по стране ситуация с качеством соляры на заправках :-)))
|
Производитель это одно, а ОД это другое, тут и дядя ВАСЯ есть, деньги у всех разные и свои карманы.
После выпуска набрали статистику, была перестраховка, (в Европе, кстати 20тыс) 10 тыс межсервисного пробега это в общей массе довольно мало производителей и моделей. Конечно маркетинг тут, снижение себестоимости владения, при увеличении отпускной цены. Производитель за ТО ни копеечки не имеет, масло, расходники и то др. производитель.