Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2017, 23:45   #12692
pavel58
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для pavel58
Подробнее

Онлайн: pavel58 вне форума
Был(а): 2018-06-02 13:13
Адрес: город Пенза
Автомобиль: renault duster
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Aleks67 Посмотреть сообщение
Вывод-то какой? У кого сколько каких вкладышей и турбин накрылось медным тазом на 10001 км пробега на одном масле? Кто проверял, что все это накрылось из-за изменившихся свойств оригинального качественного масла?
На слово верят на астрологических форумах, а на технических - цифрам, результатам испытаний и проведенных анализов. Где это все?
Я не знаю про какой гуталин пишут товарищи выше, но по опыту предыдущего дизеля масло (в старый лил полусинтетику) никаких проблем с вкладышами и турбиной не было - брендовые заправки, хорошее масло и замена масла раз в 10т.км. (что на бензинках, что на дизелях всегда на этом пробеге меняю). А уж если с эльфовской синтетикой, то 15 т.км вполне нормально, но я по старой привычке на 10 меняю, а 7,5 т.км... не, можно вообще после каждого выезда масло менять, будет только лучше, но смысла в этом нет.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!