Цитата:
Сообщение от Bizet
Фильтр ведь проехал совсем немного... 10000 км  .
По некоторым данным фильтр после тысяч эдак шести полностью забивается и гоняет масло через перепускной клапан. Неудивительно, что вышедшие из строя фильтрующие элементы покорёжены или даже порваны. Фильтр забивается, и давлением его рвёт. Такое должен предотвращать перепускной клапан, но повидиму они не всегда ответствуют нужному давлению открытия.
Т.е. мы имеем:
1)некачественный фильтр у которого распадаются резинки от масла, неправильно настроенный перепускной клапан, некачественный фильтрующий элемент.
2)большие перекаты на масле из-за которых фильтр забивается и перестаёт справляться с фильтрацией.
|
Еще один, дополнительный мотив менять масла и фильтра на 7000км.