Цитата:
Сообщение от semlis
,только что вы предлагали все снимать и на дефектоскоп...а теперь предлагаете то же что и я-сканер...
|
Наверное, у официалов люди знают как проверять регулятор. Наверное, его проверили. НОРМАЛЬНЫМ сканером. КЛИП - нормальный сканер? У официалов других не используют. Наверное, к нему НЕТ претензий.
Вполне нормальный ответ людей, которые не хотят получить возврат авто с заклинившими форсами через месяц после замены компонентов.
Если считаете, что дядя в гараже, ремонтирующий форсунки будет проверять их как-то по другому, то расскажу:
дядя в гараже, проверит слив форсунок, и убедившись, что они льют, разберет их и засунет под микроскоп, и увидев там металлическую пыль, приговорит и ТВНД. Может не к замене. Может к ремонту.
Дядя, который ремонтировал для нас форсунки делал именно так. У него не было вывесок и белого кафеля, у него был сарай и куча инструмента. Но подход был точно такой же.
---------- Добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее написано было в 22:31 ----------
Цитата:
Сообщение от semlis
иногда пользователь с большим опытом больше знает и понимает в работе системы чем новоиспечённый диагност.
|
Наверное знаете когда я испекся и сколько их через меня прошло?
Опыт чего у вас? Чтения интернета? Поиска неисправностей методом подмены? Или проехали много и много топлива сожгли? Чего опыт? Я с такими аргументами часто сталкиваюсь.