Цитата:
Сообщение от semlis
И если б я не прислушивался к здравому смыслу и начинал менять ВСЁ,меня б на работе никто не держал.
|
ок, жму руку. Без сарказма
---------- Добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее написано было в 22:54 ----------
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Ниче не имею против нормальных официалов, но самолично наблюдал механика, который не знает, как выставить метки ГРМ на к9к, и все равно, с...ка, в него лезет. Или как собирается консилиум из 5-ти человек по поводу облизанных граней на болте защиты, которые играют в карманный бильярд, пока не прибежит мастер, захреначит болгаркой пропил под отвертку и даст всем п... всякое бывает... Люди разные, и развиты по-разному.
|
Абсолютно согласен, у самого так же. Это не по теме, но объясню: нет смысла на каждую позицию в ремзоне брать людей понимающих от и до. У любого официала есть персонажи, которые впадают в ступор при виде закисшей гайки, и есть человек, который берет инструмент когда уже совсем пипец и без него никак.
Если вам интересно: диагностикой дизелей в сервисе Рено, как правило, занимается КОТЭК - самый опытный и обученный кадр. Как правило, это человек проработавший много лет с Рено.
По теме: если предложили положить топливную под микроскоп, то эти люди что-то видели в своей жизни. Например, результаты официальной экспертизы. А может быть просто - уже нарывались на такой тупой возврат авто после замены форс.
---------- Добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее написано было в 22:58 ----------
Цитата:
Сообщение от semlis
Как на сканере определяется неисправность регулятора?Ошибка одна и та же,недостаточное давление в топливной рампе,а вот причин много.
|
Кроме ошибок, есть еще параметры системы в реальном времени.
Я уже объяснил как это проверить. Достаточно просто.
Я бы очень хотел посмотреть (посмотреть, не услышать) на результаты замера обратки, в мг, в секундах, и в процентах. Подозреваю, результаты просто не правильно поняты, я такое уже видел, когда обратку замеряют в первый раз.