Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2017, 08:36   #12704
Valery2
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Valery2
Подробнее

Онлайн: Valery2 вне форума
Был(а): 2024-04-09 21:01
Адрес: г. Севастополь
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel 109 л.с. МКП6 2015 г.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от SanDr74 Посмотреть сообщение
Здравствуйте коллеги !!! сегодня па пробеге 7500 поменял масло на своем Renault Duster 1,5 dCi, и там от мастеров официалов услышал совет мол нужно иногда на трассе прочищать сажевый фильтр, то есть минут пять раскручивать движок на 3500 4000 оборотов. Как Вы думает дельный совет?
Я думаю что фильтр "сам знает когда ему прочищаться". У меня это было один раз на 17 тысячах примерно. Кстати скорость была километров 70-80 в час, на 6-й передаче. Пошел густой белый дым, который нельзя было не заметить в зеркало заднего вида. Сначала испугался, даже остановился, мотор не глушил и он продолжал дымить на холостых. Потом сообразил что это сажевик выгорает. Проехал еще с полкилометра и все прекратилось.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!