Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2017, 11:58   #3472
Dasteriba
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Dasteriba
Подробнее

Онлайн: Dasteriba вне форума
Был(а): 2018-09-14 00:36
Адрес: РФ
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4WD 6МT (2013)
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Приветствую форумчан!
История установки новой подвески, описанная мною несколько постов назад, не закончилась.
Итак: 30.05.2017 поменял стойки и пружины, спереди Каяба+Фобос, сзади Фенокс+Фобос. Все вроде бы нравится, но всегда хочется лучшего.
Машина после такой инсталляции приподнялась (сейчас 47 см и спереди сзади от ступицы), умом я понимал что подняв машину на 2-3 см, уменьшил у нее на эту же величину ход отбоя аммортизатора, соответственно диагоналка теперь будет наступать еще раньше.
А вот тот самый Фенокс что у меня сзади как раз длиннее на 2 см и почти компенсирует эту ситуацию, к тому же он помягче показался Каябы что лично для меня предпочтительней. Эта мысль мне не давала покоя, начал задумываться а не махнуть ли мне передние Каяба на Фенокс, вообщем порывшись в интернете, нашел у местного продавца передние Феноксы в наличии и по очень привлекательной цене (в Емексе значительно дороже). Короче 03.06.2017 купил эти самые Феноксы A61013
04.06.2017, проехав ровно 80 км на Каябе махнул ее на Фенокс (фото прилагаю). Любители Каябы, прошу не пинать, я и сам к их числу отношусь, сам никогда не подумал бы что поменяю их на какой-то Фенокс
На поверку оказалось: рабочая длина штока у Фенокса длиннее стока и Каябы всего на 8 мм, но как это не странно в вывешенном состоянии передней подвески размер от арки до ступицы на 15 мм на Феноксах больше нежели чем у Каябы (545 vs 530 мм), на стоке таких замеров не проводил, если кому не трудно померьте. Таким образом я отыграл 1,5 см, ну хоть так...) Сам шток у Фенокса утапливается рукой полегче чем у Каябы, выходят же штоки примерно с одинаковой скоростью. На ходу честно скажу, Феноксы мягче Каябы всего на чуть-чуть, зад все равно более комфортный, видимо таковы характерстики пружин. В день замены проехался немного и вроде все нормально было, понравилось.
Вчера покатался подольше и по сильно ухабистой местности и тут начались сюрпризы, вначале передняя подвеска начала издавать звуки типа бссс, бссс, по типу того, как в кино удары боксеров озвучивают) Дальше хуже, слева появились какие то стуки вроде не металлические, но громкие, появляющиеся на больших ухабах, как будто что-то не закреплено, когда ехал домой по асфальту уже ничего такого не было.
Вечером стал разбираться, снял левое колесо, все остотрел, проверил затяжку гаек, хотя в этом не сомневался, т.к. делал сам и вспомнил что пыльник амморта с трудом одевался на стойку. Померил: корпус родной стойка в диаметре ориентировочно 46 мм, гайка на нем 52 мм, у Фенокса соответственно 48 и 56 мм! Все стало понятно, пыльник нормально не ходит вдоль корпуса стойки, а скорее сидит на ней, а звуки бсс-бсс это трение штока в отбойнике, стук наверное возникал тогда, когда конец пыльника проходил гайку, тем более что пыльник коротковат для этой стойки. Вообщем вчера хорошенько пробрызгал силиконовой смазкой эти узлы, ушел думу думать. Сегодня звуков с левой стороны почти нет, а с правой есть (ее не брызгал).
Пока решение такое: хочу срезать центрирующие зубчики с внутренней стороны нижней части пыльника, это можно сделать без снятия стойки, дальше буду смотреть на результат. Если не поможет, придется снимать стойку и колхозить/подбирать новый пыльник. Продолжение следует...)
Странно что у пользователей передних Феноксов таких проблем не возникало или я что-то пропустил..?
Что касается Каяб, то наверное буду продавать после того как все устраню с Феноксом, позже создам соответствующую тему. Если они кому интересны (бу 4 дня и 80 км), обращайтесь в личку. Стойки считаю отличные, но больше подходят для штатных пружин.
Изображения
    
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!