Цитата:
Сообщение от Сильвер
Тут ведь ещё как: в отличии от тысяч и тысяч часов испытаний производителя в САМЫХ РАЗНЫХ режимах двигателя, на основе использования юзерами моторов на других моделях и и в разных климатических условиях, тюнеры, получая готовый интеллектуальный труд, "играют" с эконормами и расходом топлива,  И, на каких-то параметрах параметрах выигрывают... А, на других проигрывают... из-за ненужного перерасхода, например, на трассе , в спокойном режиме...
На среднюю стоимость чип-тюнинга, в 8ооо руб., можно купить не мало 98-го. А зимой заправляться брендовым 95-м, а то и 92-м. 
|
Вокруг эконорм и расхода крутятся бешеные деньги в виде доп.оборудования, да и нормы эти часто не для нашей страны, смешно замечать соринку не видев бревна. Говорил с Виталием (ака SVV) на предмет замены распредвала от SVV motors (жду вызова) - он говорил о зажатости моторов F4R, которое сделано искусственно. Вот так в жизни - одни душат движок, зарабатывая на этом деньги (производители), другие "открывают дыхалку" и тоже зарабатывают деньги, а в итоге в дураках потребитель. Но никто не виноват, просто так устроен наш мир.

---------- Добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее написано было в 13:27 ----------
Цитата:
Сообщение от Сильвер
А, если 8ооо уйдёт на разницу между 95-м и 98-м, учитывая что тюнерские прошивки "не идеал", на ВСЕХ режимах?
|
Когда заправляюсь 98 на Роснефти в Орле, я сразу чувствую разницу и мне не важны те 2 рубля разницы между 98 и 95. Зато чуток педальку нажмешь - уже огонь.