Я за дизель ,порой выпускают новую машину вроде хорошая, смотрю гамму моторов если дизеля нет сразу интерес к ней пропадает.
Вот например когда отец выбирал то боялся как и многие брать дизель, еле его уломал, сыграл на том что дизельные собирают во Франции, но потом ему понравилось и хвалил меня за выбор, уже болел и хотел чтоб после смерти мне новее машин остался, Делику L300 4x4 продал тк с двумя тяжело по всем показателям, вот теперь и катаюсь, за 30тыщь только что самое большое вложение сделал 5000руб заказал все фильтры масло и колодки в EXISTE. (масло меняю каждые 7-8тыщ. фильтры еще не менял и колодки тоже, топливный купил в запас менять буду если не забъётся на 50-60 тыщ вместе с ремнем ГРМ.Главное лишний раз в топливную не лазить, тк при каждом вскрытии неизбежно пыль и абразив попадает как не старайся. Прецизионные элементы с зазором в 4мкм этого не любят.
Вот как то так я дизеля 21 год эксплуатирую, проблем пока не было.
кстати друг у меня есть в Краснодаре, недавно встречались у него крузак 200й дизельный,прошел уже около150 тыщ,проблем с топливной небыло ,на мой вопрос через сколько топливный меняешь? ответ: когда машина хуже тянуть начинает

.