Цитата:
Сообщение от Arcadav
Кстати, недавно нам тут Vladslav68 рассказал. как он сделал насос для масла. А вот автослесарь в сервисе сказал, что это все равно что из стакана соломинкой сосать. Но в стакане хотя бы видишь что и откуда и можешь подвинуть смоломинку. А через щуповую дырку в ребристый-угловатый картер вряд ли и тем более шлангик от насоса заходит в край поддона. Ведь в каждой мастерской стоит сливная бочка с насосом, но никто не пользуется, т.к. все мол знают, что после этой бочки все равно остается много масла в картере.
Кто-что скажет по этому поводу?
Vladslav68
На счет насоса - без обид, да? Не сомневаюсь в твоих знаниях - просто диспут и выяснение вещей до конца. :-)
|
Об чем вопрос...

Во первых строках сообщу, что у многих авто вообще нет сливной пробки

... Замена только через щуп.
К Дастеру это не относится, но... Как ни странно, таким образом, масло выкачивается полностью. Проверено на спор, пиво выпито и точки над i расставлены...
P.S. Пиво ставила проигравшая сторона... Не я...

P.S.P.S. Это относиться к машине 1,5DCI... Какие поддоны картеров у бензиновых версий не знаю и мне это не очень интересно...