Цитата:
Сообщение от TolR
Ты озвучиваешь не нелогичность, а полный ахтунг... нелогичность это например как вариант когда переключения происходят в нижнем неэффективном диапазоне оборотов в угоду экологичности и т.д. и т.п, то есть можно продолжить, но смысла не вижу... ты же читал не редактированную предыдущую страницу... поэтому повторю... не замечаешь косяков за автоматом - твой выбор правилен.
|
Повторюсь, ибо уже отписывался по этому поводу на примере Авео - 3-ая передача МКПП, обороты чуть меньше 2000, скорость 37 км/ч...появляется на панели приборов значок, рекомендующий переключиться на 4-ую.......Ну, вот блин куда перключаться....какая 4-ая?

Двигатель на 3-ей то только начинает разгоняться! Бросил я это занятие "смотреть на значок" и действовать по его рекомендации......Только это на "механике" - я тут хозяин, а на "автомате" переключился бы и меня не спросил. Вот нафига такое счастье?
Второй момент. Ранее я скидывал ссылку из "За рулем" с обзором коробок-автоматов всех марок - там к 100-120 тысячам практически все в ремонт, да еще ремонт от 90 тысяч и выше. Еще и специалиста надо найти по АКПП! Если в Москве это решаемо, то уж например, в Нижнем Новгороде уже не так легко найти РЕАЛЬНОГО специалиста, не говоря про остальную Россию.
Отсюда вывод - в нынешних условиях прежде чем покупать машину с АКПП надо раз сто подумать. Ноооо.....все больше и больше автомобилей-кроссоверов в нормальной комплектации и 4х4 идут ТОЛЬКО с АКПП (Х-Трейл, Кашкай, Куга, Крета,........)