Цитата:
Сообщение от briancev
Да чего тут думать когда в теме засели одни фантазеры, которые на автоматах ни разу в жизни не ездили, зато чего-то тут пытаются доказать. 
И переключаются нелогично и все автоматы ломаются после 100тыс. и ремонтировать негде (интересно где весь дальний восток их чинит). Зато на форуме в тему по механике зайдешь, все там замечательно, за 100т.км. два раза сцепление поменяли, по цене дороже ремонта автомата, выжимной начинает подвывать, синронизаторы похрустывают, снова готовь бабосы. Не ну а че, все зашибись, все идет по плану. 
|
Почему все фантазеры? Что ж так вот прямо? Частенько многим хватает и тест-дравов, где чаще всего только АКПП....
А что такое "переключаются нелогично"? Я лично написал на конкретном примере что и как - и что ТУТ нелогичного?
По Дальнему Востоку - там не чинят, там меняют - это и проще и дешевле, имея поставщика б/у запчастей через море. А вот в России "за МКАДом" найти специалиста по АКПП проблема....Имеется в виду Специалиста, а не слесаря-сантехника, называющего себя специалистом.
Где завывает, где выжимной......- конечно есть такое, но не массовое. А по ремонту к 100 тысячам км., так то не я придумал, а обзор из "За рулем" - почитай, интересный краткий обзор коробок АКПП.....хотя бы "для интереса что пишут".
---------- Добавлено в 09:56 ---------- Предыдущее написано было в 09:54 ----------
Цитата:
Сообщение от Lelik76Rus
Дак там японские - они не ломаются! 
|
Японьска АКПП стала не исключением - ломается "на раз два".... Вроде на Датсунах японские ставят, но что-то качеством они не отличаются...