Цитата:
Сообщение от briancev
с товарищем на дизельном форде
|
Тут основное слово ФОРД, не знаю, как у вас там в Москве, но у нас дизельной техники всех мастей много и мастера хорошие есть, и центры по ремонту дизельных двигателей, но форда, или мазду туда сдать на ремонт будет проблематично, ценник выставят - мама не горюй. Особенно если вы с товарищем ездили на Куге.
Насчет АКПП (если говорить чисто о гидромеханических коробках), то они по большому счету уже вчерашний день, и различные 7 и более ступенчатые коробки - это скорее уже агония. Есть более совершенные трансмиссии. Что касается роботов, так по сути это та-же механика, просто пытаются исключить человека из управления скоростями, да и много ли производителей ставят роботы на сегодняшний день? Кто-то попробовал - откатился назад к гидромеханике, кто-то изначально стал ставить вариаторы (на сегодняшний день, кстати, их уже много модификаций, и есть весьма надежные (даже надежнее классической АКПП), например у хонды, мицубиши, мерседеса... у них 2 больших плюса - стоимость и экономия топлива.
Если вернуться к DP8, или правильнее будет DP2, поскольку именно она была донором, а установленный дополнительный контур охлаждения и увеличение передаточного числа основной пары не дает новую коробку, как ее не назови, это всего лишь модификация. Архаичный аппарат, который выглядит надежным лишь на фоне современных одноразовых, где экономят на всем. DP8 не добавляет экономии топлива, не всегда адекватен, и ОЧЕНЬ задумчив, но вполне способен выдержать не сильно перегревшись легкое бездорожье...но пожалуй это и все, большего от него требовать сложно. Добавлю что Дастер с DP8 требует дополнительного обслуживания каждые 30000, более требователен к двигательному маслу (это следствие изменения настроек фазорегулятора), дополнительные механические составляющие трансмиссии в виде редуктора и т.д..... Если Дастер брать исключительно для города и поездки на дачу по грунтовке после грейдера, то... непонятно зачем брать Дастер. В остальных случаях - МКП рулит. Это ИМХО.