Друзья мои, мкпэ-мкпэ рознь. Что хорошего в 6ст. мкп Дастера? Вот она, как раз не для города-мегаполиса: короткая не только первая, но и вторая, третья...кулиса шевЕлиться, сИнхры подвывают, если ездить по-пробкам и бездору-сцепа сотку не выхаживает, замена муторная и дорогая( в начале пути Дастера стОила тридцатку с лишним, с работой и день на подъёмнике) , а внезапно соскакивающий привод педали сцепы? Посреди дороги, на ходу...Для легкого бездора она, а здесь уже рядом ШНива с прекрасной , проверенной временем, пятиступкой...
Вот 1.6 5 мкп-уже лучше, от кангу-логана. Но, опять же- первая и вторая-короткие. И сцепа так же "берет вверху"...
---------- Добавлено в 12:15 ---------- Предыдущее написано было в 12:10 ----------
Не, кто бы спорил: у реношников есть прекрасные легковые 6-ступки, с длинными вторыми передачками, только в путь. кстати, ставятся на переднеприводные 1.6, 1.5, 1.2 Дачии Дастеры.

__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-

задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.