Цитата:
Сообщение от briancev
Может вопрос поставить по другому а сколько ездит на механике потому что не могут позволить автомат? Особо упоротых консерваторов, дрифтеров, гонщиков, в расчет не берем, таких единицы.
|
Скорее не это первично - если не хватает денег, то возьмут сначала 2.0 4х4 попроще комплектацию....или 1,6 4х4....но не выбор АКПП нет денег, то МКПП.... Большинство не толкается в пробках, а на Дастерах ездит не по совсем нормальным дорогам и исходя из этого берут именно МКПП. Ну, может еще есть такие как я, которые хотят управлять машиной, а не отдавать это на откуп косоработающей автоматике.
Со статьей можно соглашаться, а можно назвать "желтой прессой"....но тогда бы иметь факты для опровержения приведенной информации.
---------- Добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее написано было в 14:16 ----------
Цитата:
Сообщение от Сильвер
прибалт11, нравится нью спортидж? А он самый оптимальный, на акпп?
Надо брать и не париться- 100ооо ему ничего не будет, если не стараться заводить с толкача.) Некоторые, на ручке дастера, два раза сцепу умудряться поменять, за 100ооо кэмэ.
Тут ведь ещё как: если авто с "автоматом", дизелем, полным приводом-то нужно в виртуальный (можно и реальный))) бардачок, откладывать виртуальную (а, может и реальную))) 1ооо рублей, на каждую 1ооо км., после окончания гарантии. Это , типа заначки, на возможный ремонт акпп, дизеля, 4 вэдэ... 
|
Оптимальный скорее 2.0 4х4 и МКПП, да еще и в хорошей комплектации из-за ......

.....отсутствия других подобных предложений в данном ценовом сигменте, но я корейские авто не очень люблю - вот в этом загвоздка. Там своя специфика с жесткостью подвески....и другие моменты.
Вот по этому "автомат, дизель" - это "мимо кассы", ибо проблематично и дорого в обслуживании и эксплуатации.