Цитата:
Сообщение от Юрий 196
Ой! Рекламы начитались? Настоящее оно не в рекламе, а в ремонтных мастерских. Нельзя на вариаторе ничего, только плавное перемещение по неплохой дороге. Соответственно все производители их ставят на "городские кроссоверы".
|
Нет, у меня уже 4 машина на вариаторе, машина на которой я мотаюсь по работе, пробеги в год около 60000 км. Да,это были исключительно Хонды и Мицубиши, но НИ ОДНОГО РАЗА не было проблем с вариатором хотя первая из них была еще H-RV с трамблером

. И дороги я не выбираю, это и город, и трасса и разрезы с шахтами, в любую погоду и в наши зимы, а они у нас и холодные и снежные (сколько у нас в Сибири бывает снега и какие морозы - не поверите на слово, в интернете посмотрите). И на вариаторе можно все, кроме одного - буксовать назад надо аккуратно, чтобы случайно не выскочить на твердое и сухое покрытие с высокими оборотами, не очень он любит это, но в жизни такие условия встречаются крайне редко. А тороидальный не боится и этого. Отстали вы от жизни. Зато обычные автоматы я ремонтировал на машинах жены уже дважды, а на последней просто не успел, продал как раз тогда, когда он стал капризничать.
А на механике - машина для отдыха и охоты. Я считаю, что никакая автоматическая трансмиссия не способна доставить мне удовольствие от вождения на охоте, даже если справится, что вряд-ли, я же не по грунтовкам там езжу

P.S. Истины ради добавлю, что были у меня две машины с гидромеханическими АКПП которые прошли одна 404 тыс миль, вторая 300 с чем-то тыс миль, точно не помню без ремонтов АКПП, но обе они были ХОНДЫ и американки так у них и страничек сервисной книжки было рассчитано на 600 тыс миль, брал я их с достаточно большим пробегом, но если верить карфаксу, в штатах ремонтов АКПП тоже не было.
Но какое удовольствие ездить на автомате? С тем-же успехом можно и на такси кататься, разве только что рулишь сам. ИМХО. Я их покупаю только потому, что продать потом проще, даже с огромным пробегом. Это машины не для души, просто средство передвижения.