Цитата:
Сообщение от Arcadav
Кстати, недавно нам тут Vladslav68 рассказал. как он сделал насос для масла. А вот автослесарь в сервисе сказал, что это все равно что из стакана соломинкой сосать. Но в стакане хотя бы видишь что и откуда и можешь подвинуть смоломинку. А через щуповую дырку в ребристый-угловатый картер вряд ли и тем более шлангик от насоса заходит в край поддона. Ведь в каждой мастерской стоит сливная бочка с насосом, но никто не пользуется, т.к. все мол знают, что после этой бочки все равно остается много масла в картере.
Кто-что скажет по этому поводу?
---------- Добавлено в 08:56 ---------- Предыдущее написано было в 08:56 ----------
Я пессимист! А мало ли что!  Стакан наполовину пуст.
---------- Добавлено в 08:57 ---------- Предыдущее написано было в 08:56 ----------
Поменял: наконечники, свечи, масло. Осталось тока возушный фильтр и салонный. Но к осени.
---------- Добавлено в 09:03 ---------- Предыдущее написано было в 08:57 ----------
Vladslav68
На счет насоса - без обид, да? Не сомневаюсь в твоих знаниях - просто диспут и выяснение вещей до конца. :-)
|
Пользую давно такой насос с Али, выкачивает больше, чем сливается через пробку, факт.

С заменой фильтров, 15 минут выходит.
На СТО не откачивают как раз из-за стойкого убеждения клиентов/механиков в неэффективности данного способа.
(Это всё равно как "бывалые" упорно льют перед клиентом свежее масло в фильтр перед его установкой, хотя это пережиток прошлого.)
Хотя оборудование есть, откачивают им с АКПП, вариаторов, где нет пробок слива.
Более того, через щуп запускал эндоскоп 5,5мм в картер, лужица с 5 рублей.
Видно пробку слива, торчит вовнутрь на 1 см. Ниже ёе около 400 мл будет. Трубка насоса упирается как раз в самую низшую точку поддона.