Как написано в букваре при ТО желательно проверять состояние ремня ГРМ, что и было сделано, особенно, учитывая, что через месяц машинке должно исполниться 5 лет
Вывесил правое переднее колесо, подставив жесткий упор
Кстати, вместо прокладки понравилось использовать широкий текстильный ремень
Вырезал деревянную проставочку, чтоб входила в окно для слива масла, размеры этого окна-овал 40х55 мм
Ослабил болты крепления опоры к кузову,ключ на 16, кстати, как и болты к двигателю, они показались достаточно слабо затянуты
немного поддомкратил двигатель
И снял опору двигателя
Очень неудобно откручивать нижнюю гайку верхней крышки, головка не лезет, плоским накидным неудобно, но отвернул изогнутым накидным, что в советские годы штатно прикладывали к Жигулям
Естественно, ремень вопросов не вызвал, учитывая мой смешной летний дачно-оптускной пробег с минимумом запусков в 33,6 т. км
Покрутил вывешенное колесо на 6-й передаче и посмотрел ремень полностью
И изнутри все пристойно
Все собрал обратно, завел, погазовал, и затягивал опору двигателя к кузову при работающем двигателе, показалось, что на хх стало потише
Отчет закончил
