Цитата:
Сообщение от Сильвер
Нормальная АКПП в Дастере, в связке с 2.0. "ZF" хорошо над ним поработала. Ноу проблем. В отличии от 6мкпп не надо думать: слетит тяга педали сцепы на ходу, или нет.
|



это где тяга слетала? Я езжу и в ус по этому поводу не дую....
Зато знаю, что переключу скорость при нормальных оборотах и раскрученности двигателя, а не буду кричать "нууу даааваай...дааааавааай...ну поедишь ты наконец-то", ожидая когда двигатель нормальную тягу наберет...или придется разгонять машину для быстрого обгона заранее....и кик-даун ну ниразу не спасает...
Еще и голова будет болеть что после 100 тысячам пробега надо кругленькую сумму для обслуживания приготовить....еще и надо будет хорошего спеца по АКПП где-то найти.....
Еще зимой помимо двигателя, надо и коробку прогревать, чтобы ее не сломать.....
Не забыть что с АКПП нельзя буксовать - ибо перегрев помимо муфты еще и коробке грозит...
Ощущать толчки при переходе на пониженные передачи...
Ну и т.д.......поэтому только МКПП....


На АКПП согласился бы живя в Москве, Питере.....

но зачем на МКАДе кроссовер?
Я НЕ против АКПП как таковых, но.....при нынешнем конструктиве и качестве АКПП на бюджетных сегментах кроссоверов......это точно не для меня.