Подводя итоги колоквиума:
-пока есть возможность ездить на ручке-наслаждайтесь. Если в нас .пункте уже больше 3-х светофоров-стоит задуматься;



- кто имел не слишком удачный опыт езды на DP-0 на логанах и сандериках -тех можно успокоить. Производитель не ставил акпп на реновские 1.6. в случае с дастером, потому, видимо, что на нём, на 1.6, и без акпп, с включенным кондеем и мало мальски гружёным и с 3-4 псжр-ми с динамикой приходится туго. DP-2 , не говоря о Dp-8, на 2.о серьёзно доработали с помощью компании ZF и после обкатки авто тык к 25, всё вполне себе динамично и надёжно. И лазить туда не надо-не надо мешать механизму работать.
---------- Добавлено в 16:42 ---------- Предыдущее написано было в 16:41 ----------
Цитата:
Сообщение от прибалт11
Сильвер, ну служа в армии я понял что альтернативы Уралу нету....и даже КАМАЗ пасует перед Уралом......Конструктив, едрен батон......
|
прибалт11, двигло у Урала удачно "развесовано".
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-

задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.