Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2017, 18:01   #303
briancev
Дастеровод - Наполеон
 
Аватар для briancev
Подробнее

Онлайн: briancev вне форума
Был(а): 2019-11-15 09:52
Имя: Наполеон
Адрес: Палата №6
Автомобиль: Рено Драгстер 6х6
По умолчанию Re: МКПП vs АКПП

Цитата:
Сообщение от Останий
Да, только на исправной коробке этот момент надо ловить, сверяя ощущения с тахометром, а то порой и пропустить несложно. Только на кикдауне, только когда тапка в пол они чуть-чуть ощущаются.
Ну так и на дастере порой можно пропустить, все зависит от оптимальности в момент переключения скоростного режима и оборотов двигателя. Соответственно чем больше ступеней, тем легче этот момент поймать. Ну если честно по этому поводу спорить не хочу, потому что на дастере действительно не самые удачные алгоритмы переключения.

Хотя если взять современный автомат на ауди А6 там тоже был серьезный косяк, когда мне надо было затормозить педаль в пол, потом резко ускорить он наверное секунды три соображал что от него требуется, в итоге минус 17тыс за крыло.

---------- Добавлено в 20:01 ---------- Предыдущее написано было в 19:55 ----------

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014 Посмотреть сообщение
+ ручник и никуда она не уедет. Но так, не особо рекомендуют делать.
Насколько помню при уклоне более 5градусов оставлять машину в режиме паркинга тоже не рекомендуют, может сорвать блокировку. А исправный ручник даже на скорости должен полностью блокировать колеса.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!