Ну, как неудачные? По сравнению с 6ст.акпп Джетты 1.6, например, неудачные. Джетта в режиме "S", в городе едет не хуже 2-литрового Дастера на 4 ст. акпп, на трассе- вообще песня: ибо другая аэродинамика . Ваговские настройки мозгов и подвески. Хотя, сзади тоже балка.
Можно посочувствовать , тем кто проходил тест-драйв на необкатанной, как правило-не прогретой машине машине у 0д, с не самым лучшим бензином и не самым смелым предшественником. Есть ньюанс адаптивности коробки: в самом начале, после прогрева до 2-х палок, ей надо дать прос..ться педалью газа, переводом в ручной режим.

---------- Добавлено в 18:12 ---------- Предыдущее написано было в 18:08 ----------
...в движении, конечно.
---------- Добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее написано было в 18:12 ----------
Разогнаться, тормознуть. "Дать понять о своих намерениях", как бэ.
---------- Добавлено в 18:17 ---------- Предыдущее написано было в 18:14 ----------
И всё. Пошло поехало! Некоторые соседи по потоку, удивляются шустрости Дастера, как он набирает динамично. Без клевков и дёрганий. Потому-что на акпп.

__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-

задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.