Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2017, 23:40   #313
Юрий 196
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Юрий 196
Подробнее

Онлайн: Юрий 196 вне форума
Был(а): 2019-12-28 08:52
Адрес: Свердловская обл.
Автомобиль: Дастер 4х4 АКП, ESP
По умолчанию Re: МКПП vs АКПП

Цитата:
Сообщение от Останий
Ну, мы здесь рассматриваем не то, поставляется ли он в РФ официально. а то есть ди он вообще,
Ну, не мы, а вы. Я не рассматриваю к покупке автомобили не продающиеся у ОД. Я покупаю машины только новыми и только у ОД т.к. не разбираюсь в подержанных автомобилях. Учитывая количество жуликов на этом рынке считаю для себя все б/у авто автохламом и не связываюсь с таковым.
Цитата:
Сообщение от Останий
Вариатор самая простая и как следствие- наименее подверженная поломкам система при правильном обслуживании
Расскажите это моим знакомым, которые на Ниссан Джук (1,6); Кашкай (1,6); Икс Трейл (2,0) при пробеге 100 - 110 т. км. "попали" на ремонт вариатора в 100 - 200 тысяч рублей.
Цитата:
Сообщение от Останий
и судите о вариаторе по мнению тех, кто не может себе позволить машину с нормальным вариатором
Собственно, не понял, что значит - нормальный и что значит - не может позволить. На Дастере ездит тот, кто может себе позволить Дастер. Никогда не встречал на Дастере человека который может себе позволить, например, Мурано.
Цитата:
Сообщение от Останий
и еще, он экономичнее механики.
Согласен, езда на вариаторе и комфортна и экономична.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!