Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2017, 11:48   #985
kardanremont
Старожил
 
Аватар для kardanremont
Подробнее

Онлайн: kardanremont вне форума
Был(а): 2024-01-11 20:18
Имя: Игорь
Адрес: Башкортостан,г.Октябрьский
Автомобиль: renault duster,mercedes slk,bmw 520I
По умолчанию Re: Карданный вал - ремонт/замена крестовин/подвесного

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Ничего не балансировал. Вибрации нет. Сама труба с завода отбалансирована. Самое главное не смещать центровку и все.
Кто раньше их балансировал? Меняли на жигулях крестовины и в путь.

---------- Добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее написано было в 12:21 ----------

К этому я все и пишу. Что балансировка это лишнее. Ведь я не переваривал вилки. Как делают при ремонте в сервисах.

---------- Добавлено в 12:24 ---------- Предыдущее написано было в 12:23 ----------

У меня вибрации не было даже когда сместилась крестовина передняя на заводском кардане. Вибрация была один раз при заклинившей задней крестовине.

---------- Добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее написано было в 12:24 ----------

А фирмы делают деньги из воздуха. Эта процедура по замене крестовин должна стоить не более 5 тыс. руб с балансировкой и запчастями.
Добрый день.Попробую высказать свое ИМХО.Отсутствие ощущения Вами вибрации еще не говорит,что ее нет.Кардан довольно легкий,почти игрушечный.К примеру могу привести карданные валы ниссан кашкай и икс трейл.Народ катается на них пока не разрушится подшипник крестовины и не разобьет посадочное в хлам.И это не из за того,что водитель глухой или наоборот любитель ехать внутри саба.Как правило,привозят на ремонт именно такие карданы.Вы не балансировали?Замечательно!Можно не балансировать,если сама труба не гнутая,собрано все правильно и руки растут из плеч.Как это проверить без стенда?После любой манипуляции с карданом вывешиваете машину или зад и проверяете прямо на месте свой кардан на биение обычным стрелочным индикатором.Крутите колесо и наслаждаетесь увиденным или нет.Второй момент-радиальный люфт вновь инсталлированных крестовин,если он есть,то хоть обзабивайся смазкой,он никуда не денется.Да,жигулевские карданы,как правило,никто из владельцев не балансировал.Но!Они уже имели стопорные кольца,только потом балансировались на заводе.Кроме того,в продаже всегда были и есть стопорные кольца для жугулей разной толщины.Всегда можно сместить крестовину в нужную сторону,опять же по стрелочному индикатору.Правоту моих догадок Вы подтверждаете сами,говоря о отсутствии вибрации на смещенной передней крестовине.По поводу работы.Если все так просто,почему бы Вам не подумать об организации предприятия по ремонту карданных валов рено дастер,как минимум.Время непростое,а тут деньги из воздуха!Перефразируя известную поговорку-говорить-не мешки ворочать.P.S. За время замены одной крестовины рено дастер,я заменю три крестовины меседес спринтер.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!