Цитата:
Сообщение от Telecom
предложить форумчанам провести следующий тест
|
Задумка интересная, но есть одно "НО"! У нас "бензин" не бензин. Ни стандартам, ни октановому числу не соответствует. Отзывчивость будет зависеть даже от того на сколько давно топливо попало в цистерну и соответственно на сколько выветрился эфир и иные летучие присадки.
Вывод здесь только один: найдите опытным путем заправку со стабильным качеством и заправляйтесь на ней. Качество можно периодически оценивать по свечам. Попометр на дусе будет врать из-за электронной педали газа!
Ну и в заключение реальный случай из моей жизни.
Была в семье машина ЗАЗ-968М 40 л.с., ушастый еще 1972 года выпуска. Верой и правдой служил 24 года и своим ходом доехал до металлоприёмки. 100500 раз в советское время проехали по черноморскому побережью от Новороссийска до Батуми. На озеро Рица заезжал летом без единой остановки. По молодости по спидометру 130 разгонялся.
Так вот один раз поехали мы к родственникам в станицу Удобная Краснодарского края, а когда выезжать собрались то выяснилось, что бензина может не хватить и от безысходности отец влил в бак ведро соляры. Прямо на заведенном двигателе. А по пути домой в Черкесск есть так называемая "конзаводская гора" с крутым подъёмом и двумя поворотами типа "тёщин язык". Машинка откровенно слабенькая и всегда на втором повороте был переход на вторую передачу и медленный проход траектории. А со смесью солярка+бензин А76 залетели на третьей и пришлось даже притормаживать чтобы на повороте под 180° войти не улететь в кювет. Выхлопная труба, обычно черная от сажи, стала серо-стального цвета. Правда больше отец таких экспериментов не устраивал. Боялся клапана прожечь.