Цитата:
Сообщение от Vорчун
у дастера и так просвет достаточный, высота профиля не малая. на него наверное я б не стал выше резину ставить. управляемость и так не ахти как хороша. а передачи от этого выше не станут, разве что на камеру нарваться шанс выше, так как показания спидометра скорректируются к фактической скорости, и разгон тупее станет.
|
Вот для дизеля небольшое увеличения диаметра самое то! Абсолютно согласен с
CrankS Короткие передачи на МКПП дизельного рестайла реально утомляли. А крутящего момента дизеля вполне достаточно что бы крутить колеса большего диаметра, особенно с низов. Спидометр теперь врет гораздо меньше -1 км/ч, на штатных по моим расчетам с GPS врал -5 км/ч. Я пошел немного по другому пути но результат тот же:
вот что предлагает
CrankS:

А вот мой вариант:

Вот они родимыя:
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...&postcount=119