Цитата:
Сообщение от Юрий 196
Кашкай так и был сдан в трейд-ин в обмен на новый за минусом 200 т.р. из-за сломанного варика. Ремонт Джука обошелся "всего" 102 т.р.
|
В варике ЛОМАТЬ по сути нечего, аплодирую вашим менеджерам, точнее
Цитата:
Сообщение от Юрий 196
"суперменеджеры"
|
, причем без иронии, я бы таких взял бы к себе на работу. минус 200 штук там, где ремонту - то всего ничего - это круто!
Цитата:
Сообщение от Юрий 196
Ремонт Джука обошелся "всего" 102 т.р.
|
А вот здесь - личное дело каждого, я ничего не буду говорить о хозяине Джука, в конце концов он же Джука купил, а мое мнение об этой машине, и людях их покупающих, я здесь уже высказывал несколько раз в разных темах... Но! Вот смотрите, гидроблок б/у с пробегом менее 25 тыс км стоит не дороже 9000 руб, насос CVT не дороже 8000, вариатор в сборе - от 16000 с пробегом в 51500 км (цены специально указываю по Новосибирску - третий город в стране по размеру и населению как-никак), да, в Москве и Питере за б/у просят в среднем 35 (чуть более 40, если пробег вообще мизерный), наиболее жадные могут и 60 запросить. Но кто мешает купить в Новосибирске??? Ремонтировать его за 102000, ну только если он взял и поставил новый, тогда такой ремонт в 102 тыс еще оправдан. ИМХО.
Цитата:
Сообщение от Юрий 196
Мог? Нет, у меня есть несколько знакомых на Нивах. И Это у них "машина выходного дня"
|
Нет, у нас расстояния иные, чтобы на Ниве ездить. Я на охоту за чем-то интереснее зайцев и уток езжу минимум за 200-300 км в одну сторону, а часто и дальше, на Ниве потом не то что охотиться - жить не захочешь, когда доберешься. А на покатушки, у нас есть несколько клубов, 2 через чур помпезны... там не то что на Ниве, там... там вообще без дохода определенного уровня делать нечего... , есть по-проще, но по сути куда как более полезный
https://www.drive2.com/communities/2482/