Цитата:
Сообщение от ufo1961
Лично я не совсем согласен... Объясню - изменения заметить можно, и даже легко. Для этого нужно пробовать машину в экстремальных режимах во первых,обычно этого не делают и пробуют бензин в повседневной езде. При таких режимах справляется и тот бензин и другой, разница минимальна и ее действительно не заметно. А во вторых разница в бензине вообще должна присутствовать физически, а не только в названии. Как я уже писал, 95-й евро5 вызывает конкретную детонацию а 92 экто прекрасно переваривается (сужу по своему Дастеру). Это как понять? Причем если 95-й экто - езда изумительна! Как мне кажется, с ОЧ нас просто тупо на...вают.
|
Давайте вернемся опять же к тому, что заводы выпускающие 95-евро разные и, соответственно, результат на выходе разный - у Вас детонация, а у нас машина ездит и "не кашляет" на 95-евро Газпромнефти.
Думаю, что постоянно на 95-ом ЭКТО ездить нет смысла -это что-то из области постоянной езды на 95-ом с добавками для промывки топливной системы. Смысл?
Но это конечно лично мое мнение.....