Re: Новый двигатель 1,6 мощностью 114л/с
Сегодня,как и договаривались с гарантийщиком,приехал на диагностику.За 2,5 т.км.Масло сожрало грамм 100,не больше.Что само по себе радует.В коллекторе масла нет.Хотя, вряд ли оно бы там появилось,за столь малый пробег.Компрессия 1й-13,0;2й-13,0;3й-13,0;4й-12,8. Кто скажет,нормальные ли это величины,для нашего двигателя?Мотористы ОД,говорят,что всё в порядке.Прокладки заменили за счет Рено.
Гарантийщик попался вменяемый,чего не могу сказать,о механике ,который мерил компрессию,умудрился оставить переходник от манометра закрученным в свечной резьбе головки блока.Потому ,что жестко не состыковал монометр и переходник. Аттракцион, по вытаскиванию из свечного колодца переходника,продолжался около часа,с дебильными предложениями-постучать по переходнику молотком или вбить в него напильник,чтобы можно его было провернуть.На мои возражения-что негоже бить молотком по алюминиевой голове,искренне удивлялись-Мы же не по головке бить будем,а по переходнику....
|